Заявка
|
|
Kaylxy | Дата: Суббота, 01.08.2009, 01:36 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1) Игровая информация. - Ник в игре: Джунгар - Ник на ОФ форуме(важно!): Не зарегестрирован на форуме - Уровень: 33 - Класс: Рыцарь-храмовник - Основная профессия: Нету пока не разобрался что да как. - Опыт игры в Last Chaos: Полторы недели - В каких гильдиях состояли ранее: Негде не состоял рание. - Каковы причины выхода из предыдущего клана:---------------- - Развитие персонажа, насколько изучены умения(активные,пассивные, второстепенные):(лучше указать то что не изучено из пасивок активок, и почему! если изучены все навыки в какой то категории на свой лвл просто напишите ВСЕ. не надо перечислять, если большая часть неизученных вы скорее всего нам не нужны... персонаж слаб без навыков.) Большая часть пасивок.Бафы на зашиту активные скилы понижаюшие деф и маг деф, стан,и и всякие мелкие дебафы. 2) Общая информация. - Имя: Юра - Ваш возраст: 19 - Род занятий (учеба, работа): Учусь на программиста на 4 курсе. - Страна и город проживания: Казахстан Караганда - Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.): 452222074 - Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: Могу просидеть весь день могу 2 часа ну в обшем если есть пати на кач то часов 6 могу калупасить мобов 3) Дополнительная информация - Тип подключения интернета (анлим/трафик): анлим. - Можете ли пользоваться голосовой программой Вентра(TeamSpeak2) (нет, слушать, слушать и говорить): Тс есть. слушать и говорить могу. - Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?:(2-3 предложения, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте что пишут другие кандидаты и подумайте об ответе. чаще всего от этого зависит попадете ли вы в нашу ГИ) Ну не буду скрывать у вашей гильдии есть перспектива и будущие.Есть собранность и сообразительность так как взяли замок. - Цель игры:(Достаточно важно чтобы понять что человек хочет от игры) Игра это в первую очередь развлечения где можно отдохнуть и есть у чему стремится. - Есть ли у Вас