Как сказал мне в игре АчеЭТО чтобы я подкачася и подал новую заявку
И по словам Элеррины: Если начнешь нового персонажа, то возражений нет
Я начал нового перса и после 10 нужна будет заморозка. Я создал нового персонажа:
- Ник в игре: КатионУдачи
- Ник на ОФ форуме(важно!): Qwazarih
- Уровень: 7
- Класс: Рыцарь
- Основная профессия: Повелитель материи
- Опыт игры в Last Chaos: Я играю в Last Chaos с 2007 года (в составе SounsOfVirture)
- Вкладываете в игру реальные деньги: нет, в игре можно прожить и без вложения денег
- В каких гильдиях состояли ранее: Легенды, Мефисто
- Каковы причины выхода из предыдущего клана: В Легендах мне не очень понравилось, там нет взаимовыручки, и поддержки. В Мефисто я один из основателей этой гильдии, друг ГМа, но я понял что там мне делать нечего так как я хочу стать сильным и уважаемым человеком в игре.
- Развитие персонажа, насколько изучены умения(активные,пассивные, второстепенные):
Активные:
Новый перс
Пассивные:
Новый перс
Особые:
Буду развивать после 90лвл
-Запас ОУ: Новый перс
2) Общая информация.
- Ваш возраст: 18
- Род занятий (учеба, работа): учеба - Я учусь на профессию: Оператор компьютерного набора, Агент по снабжению
- Страна и город проживания: Украина город Киев
- Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.): qwazarih@voliacable.com
- Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: Время: одна неделя с 9:00 по 12:00 и с 14:00 по 22:00. И одна неделя с 14:00 по 19:00 (в связи с учебой). количество времени проводимое в игре: Одна неделя 11 часов, вторая неделя 5(возможно больше)
3) Дополнительная информация
- Тип подключения интернета (анлим/трафик): трафик 30 гигабайт на месяц (но на игру уходит не более 10)
- Можете ли пользоваться голосовой программой Вентра(TeamSpeak2) (нет, слушать, слушать и говорить): слушать, микрофона нет, но могу при необходимости спаять
- Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?:
1. Вы самая уважаемая гильдия в мире Last Chaos
2. Мне нужна заморозка