Заяфко))
|
|
kudzo | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1) Игровая информация. - Ник в игре: Kudzo - Ник на ОФ форуме(важно!): Kudzo1 - Уровень:1 начал активно качаться - Класс: рог - Основная профессия: - Опыт игры в Last Chaos: пока что 1 день) - В каких гильдиях состояли ранее: - Каковы причины выхода из предыдущего клана: - Развитие персонажа, насколько изучены умения(активные,пассивные, второстепенные):(лучше указать то что не изучено из пасивок активок, и почему! если изучены все навыки в какой то категории на свой лвл просто напишите ВСЕ. не надо перечислять, если большая часть неизученных вы скорее всего нам не нужны... персонаж слаб без навыков.) 2) Общая информация. - Имя: Николай - Ваш возраст: 20 - Род занятий (учеба, работа): Закончил МиСиС(бакалавр) учусь на Магистра(полное высшее). Работаю менеджером - Страна и город проживания: Россия Москва - Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.): 284062427 - Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: Всё зависит от графика учёбы и работы в августе могу хоть сутками сидеть)) Дальше будет видно в основном с 15 до 00.00 3) Дополнительная информация - Тип подключения интернета (анлим/трафик): анлим 25000/12500 - Можете ли пользоваться голосовой программой Вентра(TeamSpeak2) (нет, слушать, слушать и говорить): Да могу слушать и говорить (Трила зе бест без неё ваще никуда) - Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?:(2-3 предложения, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте что пишут другие кандидаты и подумайте об ответе. чаще всего от этого зависит попадете ли вы в нашу ГИ) Прочитав заявку на форуме понял что у вас очень много весёлых людей с которыми можно поугорать в триле а если получиться собраться то и в реале. - Цель игры:(Достаточно важно чтобы понять что человек хочет от игры) Ну как таковой цели нет да я себе никогда каких то высоких целей и не ставил хотя побывал во многих онлайн проэктах.Ну наверно в первую очередь это общение всегда приятно з