Хочу в ги Антарес всегда вас любил первый раз к вам обажаю
|
|
Разбой_Чести | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 00:20 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Ник в игре: Разбой_Чести - Ник на ОФ форуме(важно!): - Уровень: 27 - Класс: Разбойница ну по нику понеятно))))))) - Основная профессия: буду Арбалетчицой - Опыт игры в Last Chaos: я играю 6 месяцов это 2 перс я думаю нормальный - Вкладываете в игру реальные деньги . да, конечно - В каких гильдиях состояли ранее: _СИНДИКАТ_ :D :D - Каковы причины выхода из предыдущего клана: распалась ги жалко(((( - Развитие персонажа, насколько изучены умения(активные,пассивные, второстепенные):у меня изучено все на 5 лвл я думаю это нормально тока осталось у меня 2 не изученых ваще это "Ошеломление" и -Запас ОУ:6000 нормально я 15к ненакачал очень было бы долго если скажите сделаю 2) Общая информация. я общительный человек, очень дружелюбный, я весы, уровновешаный человек - Имя: Мурат - Ваш возраст: 20 лет - Род занятий (учеба, работа): Работа - Страна и город проживания: Россия,Москва - Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.): wester-rade@mail.ru пишите всегда отвечу - Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: извените я не считаю но я почти каждый день и с утра до ночи примерно так если попросят могу подолбше посидеть помогу всегда и каждому 3) Дополнительная информация - Тип подключения интернета (анлим/трафик): Corbina вроде если че могу другое написать извените конечно если что не так - Можете ли пользоваться голосовой программой Вентра(TeamSpeak2) (нет, слушать, слушать и говорить): слушать и говорить - Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?:(2-3 предложения, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте что пишут другие кандидаты и подумайте об ответе. чаще всего от этого зависит попадете ли вы в нашу ГИ) (У меня там есть друзья очень близкие очень хочется к вам и вы классные ребята очень вас уважаю) - Цель игры:я очень общительный, а в игре очень много людей и еще очень интересная игра - Есть ли у Ва