Заявка
|
|
Сахарная | Дата: Среда, 04.11.2009, 14:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1) Игровая информация. - Ник в игре: Сахарная - Уровень: 68 - Класс: Разбойница - Вкладываете в игру реальные деньги: не вкладывал - В каких гильдиях состояли ранее: Молот-Инквизиции - Каковы причины выхода из предыдущего клана: все вышли а я остался )))) 2) Общая информация. - Имя: Александр - Основная профессия: учусь на механика - Страна и город проживания: г.Фрязино МО - Контактная информация: 553128276 - Время игры: по настроению или когда есть свободное ) 3) Дополнительная информация - Тип подключения интернета: анлим - Можете ли пользоваться голосовой программой Вентра(TeamSpeak2) (нет, слушать, слушать и говорить): могу слушать - Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?: вы надежней - Что для Вас значит понятие "коллектив" в игре:(Важный момент!!) Это большое преимущество в игре - Согласны ли Вы с уставом клана и обязуетесь ли его выполнять: ДА Отказанно .
|
|
| |
Fenix_aka | Дата: Среда, 04.11.2009, 15:37 | Сообщение # 2 |
 Полковник
| Анкета заполнена не по всем пунктам, пожалуйста заполни все пункты.
Если вы считаете, что ваша мечта сбылась.... ...значит это была,всего навсего, ЦЕЛЬ.
|
|
| |
oOMarka | Дата: Среда, 04.11.2009, 15:42 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
| За! Хороший парень. Только, на самом деле, допиши чего не хватает))
Всё произошло случайно как и было задумано... --- Чем бобер отличается от террориста? - С террористом можно договориться. 
|
|
| |
Archangel | Дата: Среда, 04.11.2009, 15:44 | Сообщение # 4 |
Подполковник
| Против, данный человек из области торглова, Лешего и им подобным. Постоянно мешал качатся, вел неадекватно.
|
|
| |
Fenix_aka | Дата: Среда, 04.11.2009, 15:45 | Сообщение # 5 |
 Полковник
| Я так же не имею ничего против данного перса. Играл, соперничал, защищал интересы, тогда еще Молота. Толковый. заполни анкету надлежащим образом, а там уже и видно будет