Заявка
|
|
Динар | Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:01 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1.Игровая информация - Ник в игре: ДинарычСтаршый - Ник на ОФ форуме(важно!): Dinarch - Уровень: 26 - Класс: Рыцарь - Основная профессия: Пока просто Рыцарь - Опыт игры в Last Chaos: играю 6 месяцев а може и больше - Вкладываете в игру реальные деньги . 1 раз вкладывал потом от предков получил больше не вкладываю - В каких гильдиях состояли ранее: ЛегендыАйриса.Могучие.Локиро. - Каковы причины выхода из предыдущего клана: Маленький ЛвЛ ги - Развитие персонажа, насколько изучены умения(активные,пассивные, второстепенные):(лучше указать то что не изучено из пасивок активок, и почему! если изучены все навыки в какой то категории на свой лвл просто напишите ВСЕ. не надо перечислять, если большая часть неизученных вы скорее всего нам не нужны... персонаж слаб без навыков.) Почти всё изучино до 5 уровня -Запас ОУ бло мно тратил на изучение теперь 17 оу =( 2) Общая информация. - Имя: Динар - Ваш возраст: 13 - Род занятий (учеба, работа): Учёба,если интересно то я ударник - Страна и город проживания: Зеленодольск - Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.): dinar_anime@mail.ru ICQ 588227849 - Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре:играю в выходные часов до 6 с перерывами в 2 часа (читаю книги в это время ) а щя карантин до 23 ну буду часто в игре и по будням утром и вечером после школы 3) Дополнительная информация - Тип подключения интернета (анлим/трафик): Безлимитный - Можете ли пользоваться голосовой программой Вентра(TeamSpeak2) (нет, слушать, слушать и говорить): Сори не могу =(( - Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?:(2-3 предложения, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте что пишут другие У вас очень хорошая гильдия слочоная вы сегда помогаете друг другу и я собираюсь делать тоже самое если поподу в вашу ги. кандидаты и подумайте об ответе. чаще всего от этого зависит попадете ли вы в нашу ГИ) - Цель игры:(Достаточно важно чтобы понять что челове